Целевая аудиторияОсновная аудитория «Зум Зум» — женщины 25-44 лет.
Критерии выбора продукта: опыт потребления (попробовала-понравилось,
любимая марка), либо известность марки (слышала-доверяю, говорили, что вкусно).
ИнсайтыДЛЯ МНОГИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЕМЕЧКИ
НЕ ПРОСТО ПЕРЕКУС, А СПОСОБ РАССЛАБИТЬСЯ
И СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ.
ОЧИСТКА СЕМЕЧЕК — ЭТО МЕДИТАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС, ПОХОЖИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПИННЕРА ИЛИ ЧЁТОК. ОН ПОМОГАЕТ СНЯТЬ СТРЕСС И СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ, ЧТО
ОСОБЕННО АКТУАЛЬНО В СОВРЕМЕННОМ ТРЕВОЖНОМ МИРЕ.
СтратегияСоздать новый атрибут для бренда семечек (медитативность), тем самым открыть
и захватить новую территорию продвижения (спокойствие и безопасность),
на которой не представлено ни одного конкурента.
РеализацияНа базе инсайта мы сформировали ключевое сообщение «Зум Зум — всё
остальное шелуха» и разработали креативную дзен-коммуникацию. Основным форматом материалов стало видео.
В медиасплите для регионов с низким уровнем знания бренда локомотивным каналом было ТВ, дополнительными — OLV и медийная digital реклама, а также аудиоролики в торговых сетях. В домашнем регионе с высоким уровнем знания бренда основным каналом выступило OLV. Также были задействованы медийная реклама и аудиореклама в ритейле.
Вишенкой на торте стал плейлист с медитативными треками, которые мы создали, смикшировав звуки щёлканья семечек, напоминающих треск поленьев и звуки костра. Плейлист был размещён на всех основных стриминговых платформах.
Результат01 Бизнес: рост продаж в период кампании составил 39%, а за весь 2023 год —
14% при росте рынка всего 1,4%. Бренд продолжит осваивать незанятую снеками территорию «съедобных чёток», инструмента стабилизации и концентрации.
В планах компании возвращение лидерских позиций не только в Сибири,
но в целом по категории
02 Маркетинг: знание бренда в Сибирском федеральном округе выросло на 6,1 п.п., конверсия из знания в потребление — на 4 п.п.
03 Коммуникация: кампания «Зум Зум» открыла новую территорию для подкатегории семечек. В категории снеков подобные изменения уже происходили, но семечки ещё не были представлены как средство для медитации и борьбы со стрессом.
Награды«Продукты питания»: Золото
«Лучшая маркетинговая кампания. Эффективность в коммуникациях. FMCG»: Серебро
«Лучшая кампания, останавливающая падение бизнеса»: Серебро
«Лучшая стратегия. Еда и напитки»: Серебро