Телеканал Viasat Nature
Телеканал Viasat Nature
КЛИЕНТ
Группа Viasat
Развлекательный уникальный контент и интересные механики взаимодействия с пользователем - особенности данной digital кампании
Как сказать на тигрином, я дико голоден? А как признаться в любви на кошачьем? Перевести свои слова на язык двадцати животных можно было на специально созданном сайте-переводчике от телеканала Viasat Nature и рекламной группы Deltaplan. Мы вовлекли зрителей в интересную активность с брендом, но самое главное, дали им возможность не только поговорить на зверином, но и пообщаться друг с другом, в кругу своей семьи, на человечьем.
БРЕНД
Телеканал Viasat Nature
Отправьте заявку или
напишите письмо
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Еще кейсы