Мы нашли шокирующий инсайт и показали принципиально новую ситуацию потребления препарата для потенции. Это позволило отроиться от всех конкурентов, расширить аудиторию и добиться значительных результатов.
Виардо Форте, препарат для укрепления мужского здоровья, пользовался спросом с 2006 года. Однако в 2016 году продажи упали, а Виардо оказался на 6 месте по уровню знания и пропал из головы потребителя. Необходимо было обеспечить рост продаж и вернуться в лидеры категории. Анонимное онлайн исследование помогло понять, что коммуникация должна воздействовать на семейные пары. Выяснилось, что 37% мужчин перестают заниматься сексом после 40 лет. Они придумывают отговорки в постели, а в итоге страдают их жены. В рекламном ролике мы показали отличную от конкурентов ситуацию потребления – супружескую сексуальную жизнь, а не случайный секс «на стороне». Основным каналом коммуникации стало эфирное телевидение, которое позволило охватить максимум целевой аудитории. По итогам кампании продажи Виардо Форте выросли на 20%, и препарат попал на 3 место в категории по знанию.