Сеть клиник Центр Семейной Медицины (ЦСМ) — 17 лет на рынке вспомогательной репродуктивной медицины (ВРТ). Как и многие медицинские бизнесы, ЦСМ в основу коммуникации и создания собственного имиджа ставил конкретных специалистов.
Одной из задач, решенных специалистами агентства, стали интервью с аудиторией — женщинами, которые не могут забеременеть естественным путем. Для них эта тема является достаточно интимной, однако в глубинных интервью они смогли рассказать о своих желаниях и страхи. Удалось выяснить, что базовой эмоцией клиентов ВРТ является страх перед очередной неудачей и и неопределенностью, а не надежда на успешное зачатие.
Решения, предлагаемые и реализуемы Центром, зачастую индивидуальны, поэтому было принято решение отразить это в стиле — динамичными стали фирменный знак и графика. Несмотря на «классический» подход в гендерном символьном разделении, визуальная идентичность стала более лаконичной и технологичной, использует простую и запоминающуюся стилистику. Был пересмотрен фотостиль: в нем стало меньше отсылок к детям и больше концентрации на целевой аудитории — беременных женщинах. Тем самым в агентстве обеспечили поддержку характерного для аудитории смещения воспринимаемой цели с ребенка на сам факт беременности.