Шифер - возрождение легенды
Шифер - возрождение легенды
КЛИЕНТ
НО "Хризотиловая Ассоциация"
БРЕНД
Шифер.рф
Трехлетняя кампания по возрождению шифера. Совместно с Liberty marketing burea.
Шифер – кровельный материал с более чем вековой историей. Но к 2015 году он из лидера рынка превратился в аутсайдера. На грани исчезновения находилась целая отрасль - 15 заводов, 3 ГОКа и 30 000 сотрудников.
На протяжении трех лет реализации стратегии рынок строительства сжимался активнее, чем прогнозировалось. Объем рынка скатной кровли падал не на 1-2% в год, как это было ранее, и как прогнозировали мы, а на 3-6% в разные периоды. Это заметно усложнило выполнение задач. Оказал влияние и тот факт, что в НО «Хризотиловая ассоциация» входит 28 различных предприятий: ГОКи, предприятия и научные центры. Необходимость учитывать интересы такого большого количества участников сказывалась на оперативности решений и сложности коммуникаций. Наша задача заключалась в том, чтобы выстроить многолетнюю непрерывную работу в постоянно меняющихся условиях, но при регулярном контроле поставленных KPI.
Отправьте заявку или
напишите письмо
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Еще кейсы