Съесть повод!
Съесть повод!
КЛИЕНТ
Гроспирон
БРЕНД
Гроспирон
Гроспирон — это бренд мороженого, который решил поменяться: сменить старую упаковку на новую и изменить логотип. Кажется, отличный повод еще раз напомнить о себе и в новом ключе. Мороженое — это маленькая награда. Какой бы ни был день, ложечка пломбира на сливках или вафельный рожок поднимут настроение. Мы придумали историю про тех, кому для награды не нужен повод. А если он даже и появился, то его нужно немедленно съесть! Как мороженое «Гроспирон».
Задача
01 Повысить показатели продаж на 15% по итогу 2019 г. относительно 2018 г. по территории Новосибирска.
02 Повысить показатели узнаваемости бренда производителя мороженого «Гроспирон» (Top of Mind до 20%).

Решение
Мороженное –– это спонтанная покупка, которая не входит в обязательный список продуктов. И пока конкуренты говорили о натуральности своего мороженного, мы решили сделать акцент на том, что это возможность побаловать себя. Ведь в течение дня у нас есть масса поводов, чтобы похвалить себя или порадовать близких. Из этой идеи родилось сообщение: «Гроспирон –– съесть повод!».

Рекламная кампания включала в себя размещение материалов на телевидении, радио и в интернете. В кинотеатрах был запущен ролик с использованием ACMR, когда звук рвущейся упаковки мороженного и хруст вафельного стаканчика пробирает до мурашек.

Так же мы придумали повод порадовать себя, если вы совсем заработались. «Гроспирон» сам приедет к вам. Мы запускаем специальный фургончик, который будет приезжать к БЦ и награждать всех-всех мороженым!
И хотя кампания прошла еще до карантина, сегодня она легко адаптировалась в нужный и важный посыл.
Результаты

01 Рост продаж по итогу 2019 г. составил 15%, относительно аналогичного периода 2018 г.
02 Рост узнаваемости составил 19%. Гроспирон впервые обогнал Nestle и занял второе место.
Отправьте заявку или
напишите письмо
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Еще кейсы