НАЗАД

Креатив

«Креатив без стратегии — это веселые картинки» — фраза, которой можно описать наш подход к работе креативного агентства. Понимание аудитории, её инсайтов напрямую отражаются в концептуальных разработках: ключевых сообщениях и визуалах.

1

Продукты создаются на фабриках, бренды – в головах. Создавая бренд, мы должны забраться в голову к человеку

Креатив базируется на стратегии, однако его главная задача — прорваться сквозь рекламный шум, донести сообщение до потребителя и запомниться ему. Учитывая, что в день человек сталкивается более чем с тремя тысячами брендосодержащих материалов, задача не из легких. Нужны яркие идеи, смелые решения, нестандартные варианты использования стандартных медиа, сплав технологий и эмоций. Созданием именно таких проектов занимается креативный кластер Deltaplan, куда входят креативное агентство SODA, брендинговое агентство Fenomen и production house HOOT.

Внутри кластера креаторы работают в тесной связке со стратегами: стратеги направляют полет креативной мысли, креаторы раздвигают границы и ломают шаблоны. Технология DeltaCreative, применяемая в кластере, позволяет заранее протестировать креатив и оценить, на сколько успешно он справляется с поставленными задачами: донести сообщение и запомниться аудитории.

Такой подход позволяет Deltaplan шесть лет подряд брать награды Effie Awards, фестиваля, оценивающего эффективность креатива. Агентство из года в год подтверждает свои позиции в десятке самых эффективных агентств страны.

Услуги - Креатив

Эффективный диджитал
Брендинг
Видеопродакшн
Креатив
Креативный диджитал

Отправьте заявку или напишите письмо

Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.