Стратегия коммуникаций с потребителем разрабатывается на 1-3 года и определяет, какое ключевое сообщение будет транслироваться аудитории, каким образом, и как будет оцениваться эффективность коммуникаций.
Создание коммуникационной стратегии состоит из следующих этапов:
- Анализ рынка.
- Анализ товарной категории.
- Анализ/уточнение портрета целевой аудитории (соц-дем, life stage, психографические метрики).
- Анализ потребительского поведения (процесс и критерии принятия решения, мотивы и модель потребления).
- Анализ медиапредпочтений аудитории.
- Анализ рекламной активности конкурентов (позиционирования конкурентов, их рекламных сообщений, эффективности).
- Постановка коммуникационных задач, решающих маркетинговые и бизнес задачи.
- Уточнение или разработка позиционирования / коммуникационного посыла / ключевого сообщения.
- Выбор каналов коммуникаций - обоснование периодов и объема распределения бюджета по каналам коммуникаций.
- Выбор основных параметров сообщения, креативной стратегии.
- Медиастратегия.
- Digital-стратегия.
-
Прогнозные показатели эффективности коммуникационной стратегии (суммарный рейтинг, охват целевой аудитории, средняя частота контакта с рекламным обращением, воздействие на аудиторию).
Узнать об услуге подробнее и/или заказать разработку коммуникационной стратегии вы можете, воспользовавшись формой обратной связи.