Программа добровольного тестирования учащихся 15-18 лет на предмет употребления психотропных веществ
Программа добровольного тестирования учащихся 15-18 лет на предмет употребления психотропных веществ
КЛИЕНТ
DPD group
DPD — отличная логистическая компания. Но какая логистика без сбоев, случается иногда и такое. Чтобы отработать негатив в социальных сетях и на сайтах-отзовиках, было решено запустить нестандартную праздничную кампанию. В ее основе — проблема выбора подарка в преддверии 23 февраля и 8 марта. Мы разработали интернет-портал, на котором по чертам лица на фото и ответам на вопросы квиза, мы угадывали идеальный подарок для пользователя. На основе полученных данных система подбирала подарок. Каждым таким «подарком» пользователь мог поделиться в соцсетях и получить шанс его выиграть. В результате кампании сайт посетили 7476 пользователей, 81% из которых поучаствовал в квизе, а 42% — поделились результатами в социальных сетях . Мониторинг интернет-отзывов о DPD показал, что количество положительных упоминаний DPD в интернете выросло в 2 раза.
БРЕНД
DPD
Отправьте заявку или
напишите письмо
Вместе мы подберём решение и подходящий для вас инструмент
Еще кейсы