Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Основной идеей интегрированной рекламной кампании, разработанной агентством SODAдля крупного девелопера «Брусника», стало внедрение и закрепление за ним новой товарной категории – жилья с «планировками плюс».
Проекты крупного российского застройщика «Брусника», который он реализует на севере России, отличают уникальные для этих регионов планировки квартир, где объединены кухня и гостиная. Именно на этом преимуществе сосредоточились в креативном агентстве SODA(входит в рекламную группу Deltaplan) при разработке рекламной кампании девелопера на северных территориях. Специалисты агентства предложили вывести на рынок и закрепить за застройщиком новую товарную категорию – квартиры с «планировками плюс». Для внедрения этого понятия и его закрепления в сознании потребителей за конкретным брендом была запущена интегрированная рекламная кампания.
Первый "ознакомительный" флайт был реализован с помощью тизерно-плизерной механики. В июне жителей региона озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы появились в наружной рекламе, ТВ, интернете, в прессе и на радио. Плизер появился в тех же медиа через две недели и наглядно объяснил северянам, что это за новые слова в планировках квартир. Была разработана посадочная страница, содержащая более подробную информацию о «планировках плюс» и позволяющая посмотреть конкретные примеры таких квартир. Параллельно была развернута pr-поддержка, в локальных СМИ выходили интервью и статьи на тему современного жилья, в целом, и в том числе об особенностях его зонирования.
На втором этапе, стартовавшем в конце июле, в ротацию был запущен телевизионный ролик, окончательно закрепляющий за «Брусникой» такую товарную категорию, как жилье с «планировками плюс». Идея ролика была также разработана креативной командой SODA. В новых квартирах от «Брусники» жильцам придется попрощаться с некоторыми старыми привычками, например, с необходимостью перекрикиваться. Тэглайн «Планировки «плюс»… Живите в плюсе!» подчеркивает основные ценности бренда: новый уровень комфорта, постоянные изменения к лучшему и забота о потребителе.
Эффективность кампании отслеживается как с помощью систем call tracking, так и с использованием системы онлайн-мониторинга эффективности рекламы DeltaResult.
Девелоперская компания «Брусника» строит демократичное городское жилье, отвечающее современным градостроительным требованиям, стандартам красоты и удобства. На текущий момент Компания реализует 14 девелоперских проектов в пяти городах страны, среди них Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут. По итогам 2014 года компанией было продано 4 000 квартир.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время