5 Марта 2014

Встречаемся на Клондайке!

Специально для Discovery channel и оператора «Билайн» ТВ Deltaplan разработал и запустил рекламную кампанию по продвижению нового сериала «Клондайк», благодаря которой каждый сможет почувствовать себя настоящим золотоискателем.

Думаете, времена Золотой лихорадки давно канули в лету? Как бы не так. Благодаря Discovery channel и рекламной группе Deltaplan у любого желающего появится возможность окунуться в атмосферу легендарной эпохи, будоражившей умы и сердца тысяч людей больше века назад.

Начиная с шестого марта все те, кто давно мечтал отправиться на поиски скрытых богатств и грезил хоть когда-нибудь найти «золотую жилу», смогут проверить, сколько золота они способны добыть и под силу ли им получить статус мастера. Самых быстрых и талантливых золотоискателей ждет приз – настоящий золотой слиток.

Конкурс запущен в честь старта первого в истории Discovery channel игрового сериала «Клондайк», снятого по мотивам бестселлера Шарлотты Грей. Он рассказывает захватывающую историю шести золотоискателей, прибывших в Доусон-Сити, эпицентр золотой лихорадки конца 1890-х. Кстати, продюссером сериала выступил знаменитый Ридли Скотт.

Принять участие в борьбе за слиток можно на сайте, разработанном РГ Deltaplan совместно с веб-студией Artsofte в рамках промо-кампании для Discovery channel.

В качестве рекламной поддержки специалистами группы запущена digital кампания, охватывающая 13 городов России.

f8ddae5578ed7608ad5de2d5bc0fad67.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.