Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Специально для Discovery channel и оператора «Билайн» ТВ Deltaplan разработал и запустил рекламную кампанию по продвижению нового сериала «Клондайк», благодаря которой каждый сможет почувствовать себя настоящим золотоискателем.
Думаете, времена Золотой лихорадки давно канули в лету? Как бы не так. Благодаря Discovery channel и рекламной группе Deltaplan у любого желающего появится возможность окунуться в атмосферу легендарной эпохи, будоражившей умы и сердца тысяч людей больше века назад.
Начиная с шестого марта все те, кто давно мечтал отправиться на поиски скрытых богатств и грезил хоть когда-нибудь найти «золотую жилу», смогут проверить, сколько золота они способны добыть и под силу ли им получить статус мастера. Самых быстрых и талантливых золотоискателей ждет приз – настоящий золотой слиток.
Конкурс запущен в честь старта первого в истории Discovery channel игрового сериала «Клондайк», снятого по мотивам бестселлера Шарлотты Грей. Он рассказывает захватывающую историю шести золотоискателей, прибывших в Доусон-Сити, эпицентр золотой лихорадки конца 1890-х. Кстати, продюссером сериала выступил знаменитый Ридли Скотт.
Принять участие в борьбе за слиток можно на сайте, разработанном РГ Deltaplan совместно с веб-студией Artsofte в рамках промо-кампании для Discovery channel.
В качестве рекламной поддержки специалистами группы запущена digital кампания, охватывающая 13 городов России.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время