26 Февраля 2013

Восемь рекламных агентств Урала вошли в список самых успешных

Бизнес-издание «Деловой квартал» опубликовало новый рейтинг коммуникационных агентств, представленных в Екатеринбурге. Топ-лист второй раз подряд возглавляет рекламная группа Deltaplan. Однако во многом нынешний рейтинг серьезно отличается от того, что был составлен два года назад. Во-первых, изменился состав участников. В рейтинге появились новые имена: как молодые агентства, так и прошедшие ребрендинг старички. Во-вторых, изменился подход к оценке структуры бизнеса агентств. Если раньше «Деловой квартал» указывал доли различных медианосителей в оборотах рекламистов (например, 34% приходится на наружную рекламу, 11% — на ТВ и т.д.), то теперь сегментация идет по видам услуг (медиасервис, PR сопровождение, креатив и т.д.) Все это говорит о качественном развитии рекламного и медийного рынка Урала, что можно только приветствовать. Говорит исполнительный директор РГ Deltaplan Станислав Черный:

— Объем рекламного рынка Екатеринбурга за прошлый год превысил 7 млрд руб. Это самый емкий рынок за пределами двух столиц. Его динамика не уступает федеральной, поэтому здесь продолжат появляться новые агентства, наращивать объемы уже существующие проекты, что, в свою очередь, безусловно, будет вести к дальнейшему развитию екатеринбургского рынка рекламных услуг.

Если говорить о трендах на медиарынке, то регионы будут так или иначе следовать за федеральными тенденциями. Это значит, что доля Интернет-рекламы, безусловно, будет расти. Сейчас локальный Интернет занимает около 10% рекламного рынка и стоит на четвертом месте после ТВ, прессы и наружной рекламы, тогда как на федеральном уровне доля digital в рекламных коммуникациях в два раза выше и уступает лишь ТВ. Свои коррективы внесет наступивший год в сегмент наружной рекламы Екатеринбурга. Предстоящие торги и снос незаконных конструкций могут серьезным образом изменить расстановку сил на местном рынке. Мы ожидаем сокращения числа операторов, действующих в Екатеринбурге, и перераспределения долей рынка между оставшимися участниками. Большой потенциал развития как медианоситель имеет радио. Этот канал сохраняет высокую долю в медиапотреблении, которая может быть успешно монетизирована. Ситуация в печати не столь позитивна, однако и здесь качественные медиа показывают рост, который они могут сохранить.

Рейтинг коммуникационных агентств Урала можно увидеть здесь.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.