Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Ядром новой кампании Discovery Channel стало инновационное digital решение — интерактивный видеоквест «Откройте в себе Великого махинатора». Идея и реализация — агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).
Для продвижения новой программытелеканала Discovery DeltaClick предложил редкий для России формат — интерактивного видеоквеста. Квест снимали по мотивам программы «Великий махинатор», в ходе которой Майк Брюер, имея в кармане три тысячи долларов, должен за шесть недель объехать весь мир и обменять разваливающуюся машину на суперкар.
В ходе квеста пользователь также должен решить непростую задачу: выбраться из глухой деревни и вернуть себе отличную машину. Для этого на каждом из этапов надо принимать правильные решения, выбирая одно из предложенных действий. Если хотя бы одно из них неверно, то ситуация лишь усугубиться.
«Картинка» квеста максимально приближена к российским реалиям. Съемки проходили на натуре, так что создатели смогли в полной мере передать дух российской глубинки.
Помимо разработки и создания видео и его интерактивной составляющей, в задачи DeltaClick входило и продвижение проекта. Для этого была задействована тизерная реклама в социальных сетях, а также мобильная реклама. Реклама на мобильных устройствах была таргетирована по оператору связи и по операционной системе, чтобы избежать технических заминок.
Открыть в себе великого махинатора любой желающий сможет до конца месяца, после чего будут награждены победители, прошедшие квест быстрее всех, и подведены итоги рекламной кампании. Пройти квест можно здесь.
Discovery Networks (клиент)
DeltaClick (идея, медиасервис)
SODA (видео продакшн)
WOW (веб продакшн)
Рекламная группа Deltaplan сотрудничает с Discovery Networks в России с 2011 года. За это время были реализованы как традиционные рекламные кампании, так и нестандартные, например, под эгидой Discovery были организованы публичные лекции известных ученых в городах России.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время