7 Июня 2013

Великий махинатор по-русски

Ядром новой кампании Discovery Channel стало инновационное digital решение — интерактивный видеоквест «Откройте в себе Великого махинатора». Идея и реализация — агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan).

Для продвижения новой программытелеканала Discovery DeltaClick предложил редкий для России формат — интерактивного видеоквеста. Квест снимали по мотивам программы «Великий махинатор», в ходе которой Майк Брюер, имея в кармане три тысячи долларов, должен за шесть недель объехать весь мир и обменять разваливающуюся машину на суперкар.

В ходе квеста пользователь также должен решить непростую задачу: выбраться из глухой деревни и вернуть себе отличную машину. Для этого на каждом из этапов надо принимать правильные решения, выбирая одно из предложенных действий. Если хотя бы одно из них неверно, то ситуация лишь усугубиться.

«Картинка» квеста максимально приближена к российским реалиям. Съемки проходили на натуре, так что создатели смогли в полной мере передать дух российской глубинки.

Помимо разработки и создания видео и его интерактивной составляющей, в задачи DeltaClick входило и продвижение проекта. Для этого была задействована тизерная реклама в социальных сетях, а также мобильная реклама. Реклама на мобильных устройствах была таргетирована по оператору связи и по операционной системе, чтобы избежать технических заминок.

Открыть в себе великого махинатора любой желающий сможет до конца месяца, после чего будут награждены победители, прошедшие квест быстрее всех, и подведены итоги рекламной кампании. Пройти квест можно здесь.

069192242b062d34a7dccdbb2b68f790.jpg

Discovery Networks (клиент)
DeltaClick (идея, медиасервис)
SODA (видео продакшн)
WOW (веб продакшн)

Рекламная группа Deltaplan сотрудничает с Discovery Networks в России с 2011 года. За это время были реализованы как традиционные рекламные кампании, так и нестандартные, например, под эгидой Discovery были организованы публичные лекции известных ученых в городах России.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.