20 Марта 2020

В Новосибирске прошел первый VK Delta Day 2020

17 марта сотня интернет-маркетологов и собственников бизнеса встретились в непростое время, чтобы прокачать свои знания и навыки в интернет-рекламе.

Вместе со спикерами гости конференции знакомились с новыми инструментами для бизнеса ВКонтакте, смотрели кейсы, изучали нерекламные возможности соцсетей, постигали основы психологии, геймификации и разработку программ лояльности:

Вячеслав Прохоров, евангелист ВКонтакте, показал мощь нашей социальной сети и ее рекламные возможности. Аудитория активных пользователей в 70 млн., которая проводит там в среднем 39 минут в день, это вам не шутки!

Татьяна Пакшинцева, руководитель департамента performance и медиа рекламы DeltaClick, на реальных кейсах показала разработку эффективных performance сценариев для рекламы ВКонтакте. Рассказала, как добиться не только переходов на сайт, но и ощутимых бизнес-результатов.
Ольга Леонтьева, менеджер по работе с агентствами ВКонтакте, провела аудиторию по пути клиента и показала какие инструменты можно применить на каждом этапе воронки продаж так, чтобы в конце получить лояльного клиента готового покупать.
Руслан Кодачигов
Руслан Кодачигов, директор по развитию DeltaClick, поделился кейсами агентства с использованием нерекламных инструментов ВКонтакте для продвижения бизнеса. Подкасты, чатботы и qr-коды в ВКонтакте помогут вам добиться не меньших результатов, чем таргетированная реклама. Так, подкасты для бренда детского питания Bebi Premium помогли создать коммьюнити среди пользователей и увеличили их вовлеченность на 1340%.

Борис Ларсон, стратег digital-агентства Wow взбодрил зал своими яркими примерами и простым объяснением сложных психологических теорий. Теперь все мы знаем про ящик Скиннера и крыску, жаждущую удовольствий! А еще мы знаем, что геймификация лучший способ вовлечь клиента и кейс с инопланетным чат-ботом в ВКонтакте для УБРиР лучшее тому доказательство.

Естественно докладами все не обошлось, общение по интересующим вопросам продолжается в чате конференции, где специалисты ВКонтакте и AG Deltaplan отвечают на вопросы в онлайн-режиме. Фото с конференции здесь.
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.