20 Декабря 2013

Ударим автопробегом по консерватизму в наружной рекламе!

Чтобы компенсировать потери традиционного инвентаря в наружной рекламе, рекламная группа Deltaplan расширила рамки используемого в outdoor кампаниях инструментария. Основным носителем кампании для пакета каналов Viasat Premium HD стали автомобили одного из лучших таксопарков Екатеринбурга, брендированные не только снаружи, но и внутри. 

Текущий год можно по праву назвать годом трансформации outdoor индустрии. В первую очередь, это касается введения схем размещения наружной рекламы и сносов незаконно установленных конструкций. Все это привело к сокращению инвентаря. Например, если в столице Урала ситуация со сносами только заручивается, то в Казани количество поверхностей уже сократилось на 30%, в Кемерово – на 70%!

Положение дел подогревается и ростом цен на наружную рекламу: в той же Казани средний чек «наружки» увеличился на 40%. И это не предел: даже по самым оптимистичным прогнозам в следующем году цены вырастут на 30%. Худший вариант предполагает удорожание в разы. Все происходящее заставляет рекламодателя искать альтернативы традиционному outdoor инвентарю, либо вообще отказываться от «наружки».

Между тем наружная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ и полностью исключить ее из медиамикса, значит лишиться охватного и достаточно дешевого с точки зрения CPT канала. Кроме того, щиты 6х3, хоть и занимают львиную долю рынка, все же не исчерпывают перечень носителей out of home. Взглянув на ситуацию под этим углом, рекламная группа Deltaplan нашла новый способ продвижения пакета телеканалов Viasat Premium HD в наружной рекламе Екатеринбурга. Основным каналом коммуникации в outdoor кампании станут такси. 

При выборе подрядчика учитывалось несколько факторов: это и пересечение аудитории пакета каналов Viasat Premium HD и клиентов компании-такси, и основные маршруты передвижения такси, и состояние автомобилей. В итоге реклама Viasat Premium HD будет размещаться на машинах компании «Авантайм», обладающей одним из лучших автопарков в Екатеринбурге. Машины (которые моют каждый день) будут брендированы от и до. Помимо стандартного внешнего оформления, внутри машины будет идти трансляция минутного ролика на экранах, вмонтированных в подголовники сидений, а на внутренней стороне стекол рядом с пассажирскими сиденьями будет размещен стикер с информацией о подключении. Такой всесторонний подход позволит доставить сообщение потребителю, пробившись сквозь рекламный шум.

По мнению экспертов группы, такой подход к наружной рекламе - оптимальный вариант сохранения позиций данного канала коммуникаций в медиамиксе. Дополняя или заменяя традиционный инвентарь новыми инструментами, рекламодатель сможет найти эффективные решения даже в условиях роста цен и сокращения числа рекламных конструкций. 

Viasat Premium HD - пакет высококачественных каналов в формате высокой четкости, с объемным звуком, без рекламы. Пакет Viasat Premium HD на сегодняшний день состоит из семи каналов: TV 1000 PREMIUM HD, TV 1000 MEGAXIT HD, TV 1000 COMEDY HD, Viasat History HD, Viasat Nature HD, Viasat Spotr HD и Viasat Golf HD.

0d93b4458daab8acbb32c2b4a790d638.jpg

110ff261364d7b763439c9805edb7a00.jpg

62671014e0790b29f3bcd1d364ba92f4.jpg

5cbb9d0c49838d01b8a0d631c8ed2e20.jpg

4135b4c4c8dcf54ab4ce4f9be148427c.jpg

b95c2892a61e103bff071a14b3d9b556.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.