4 Июля 2013

Учиться, учиться и параллельно работать

В то время как в обычных ВУЗах учебная программа 2012/13 подошла к концу, в Корпоративном университете рекламной группы Deltaplan стартовал третий курс обучения. 

Идея стать alma mater для своих сотрудников родилась в Deltaplan три года назад. Стало окончательно понятно, что вчерашние студенты или приходящие с рынка труда кандидаты не обладают достаточными компетенциями для создания того рекламного продукта, который бы отвечал внутренним стандартам агентства. И дело не в том, что Deltaplan такой придирчивый, а в том, что агентство создает уникальные для  регионального рынка продукты. Например, outdoor-кампании на десятки городов с обязательным соблюдением требования по среднему GRP или коммуникационные стратегии с разработкой позиционирования, медиастратегии и креативной тактики. Этому просто негде научится, так как продукты немассовые, нестандартные. 

Учить каждого нового сотрудника в полном объеме в индивидуальным порядке – затратно и неэффективно. Конечно, у каждого из них есть своя адаптационная программа, но она касается основного направления деятельности, в то время как рекламный продукт зачастую это интегрированный продукт, который включает в себя элементы многих сфер. Выходом стала организация комплексной программы обучения для всех сотрудников, позволяющая получить полный объем знаний и навыков для организации классных рекламных продуктов. 

889f97b482a6e13b3169b40b3a8eba7b.jpg

Проект получил название Корпоративного университета Deltaplan. Преподаватели университета - эксперты группы, имеющие опыт обучения и, главное, уникальные знания, которые им самим достались через пот, кровь, ошибки и грабли, и которыми они готовы делиться.

За три года выкристаллизовалась методология обучения. В этом году в образовательную программу вошли 24 предмета по трем направлениям. Первое - узкие профильные предметы, например, «Нестандартные коммуникации», «Полиграфия и сувенирная продукция», «Работа в Access». Второе - объемные профильные курсы «Медиапланирование», «Стратегические коммуникации», «Интернет-реклама», «Стандарты клиентского сервиса» и ряд других. Эти курсы разделены на разные уровни подготовки слушателей. Есть базовые курсы для тех, кому необходимо получить лишь азы знаний в той или иной области, и углубленное обучение – для тех, кто уже занят в этой сфере и стремится усовершенствовать имеющиеся навыки. Третье направление – занятия для личностного развития, куда вошли тренинги по самоменеджменту, работе со стрессом, эффективным переговорам и т.д. 

С 7 июля школярами станут все 200 сотрудников рекламной группы Deltaplan. Для каждого формируется своя программа обучения. Часть предметов включается по рекомендации руководителя, другая часть – это самостоятельный выбор «студента». Обучение пройдет без отрыва от производства. Чтобы охватить всех, даже отпускников, ряд курсов читается дважды. Занятия в Университете продлятся до конца сентября. Тогда же пройдет оценка полученных знаний. К началу высокого сезона команда Deltaplan представит клиентам еще более качественный продукт и сможет превзойти их ожидания по эффективности рекламных кампаний. 

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.