31 Октября 2014

Торговый Дом «Ярмарка» - в копилке нашего тщеславия

Рекламная группа Deltaplan выиграла тендер на медиаобслуживание брендов ведущего производителя фасованных круп в России - компании «Ярмарка». 

Отбор ключевого медиа партнера проходил в три этапа, в ходе которых определялись компетенции агентств в области создания коммуникационных стратегий, тактического планирования и баинга. Участники должны были представить свое видение продвижения кардинально обновленных флагманских брендов компании - Bravolli и Yelli, которые пришли на смену «Уникальной коллекции» и «Готовым рецептам».

По итогам тендера победителем стала рекламная группа Deltaplan. Специалисты группы обеспечат продвижение Bravolli и Yelli на телевидении и в digital среде, согласно разработанной ими медиастратегии. Сотрудничество компаний стартует с октября 2014 года и охватит Москву и Московскую область.

«Торговый Дом Ярмарка» - ведущий производитель фасованных круп России, представленный по всей России, а также в 20 других странах мира. На рынке бакалейной продукции с 1995 года. Ключевые линейки продуктов: коллекция уникальных круп (Bravolli), а также готовые смеси для приготовления блюд кухонь мира (Yelli).

b1e0ca9520d86a09c11891e8baff5475.jpg

a8267054ca3efff923a08b6db45da593.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.