Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Исполнительный директор рекламной группы Станислав Черный выступил на конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Его выступление стало одним из самых ярких, однако не самым радужным.
Региональный DOOH cо своим крайне запутанным ценообразованием, отсутствием медиаметрии, автоматизации, невозможностью запускать триггерные кампании и динамический креатив, непрозрачностью отчетности и т. д. движется по пути регионального ТВ, которое так и не заняло достойное место в бюджетах клиентов. В 2018 году из наружки ушла почти тысяча рекламодателей, региональный рынок сократился на 5%. Диджитализация не поможет, если операторы не изменят подход к клиентам.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время