8 Марта 2013

Спланируем все! Даже планы на вечер.

Женский день подкрался к загруженному работой коллективу рекламной группы Deltaplan внезапно, как и большинство праздников. Хаос и паническое настроение (о боже, как отмечать, ничего не готово!) грозили накрыть офис группы с головой. Ужасные предчувствия и мрачные ожидания овладевали умами и сердцами коллектива, особенно женской его половины, не подверженной синдрому «авось, само оно как-нибудь устроится». В общем, традиционное предпраздничное состояние очень мешало дамам сосредоточиться на самой сути 8 Марта, наконец, расслабиться, улыбнуться и получать поздравления.

Но тут, как рыцари на белом коне, прибыли гонцы из агентства интернет-маркетинга DeltaClick. Ну, то есть не совсем рыцари, а скорее гики, и не на белом коне, а за белыми гаджетами, но главное, что они предложили решение. Тем, кто еще не успел озаботиться аджендой своего праздника, была предложена технология по формированию идеального плана на вечер.

К разработке технологии подошли как всегда основательно. С помощью фокус-групп были проанализированы модели потребительского поведения, на их базе были сформулированы инсайты, данные исследований выявили аффинитивные каналы коммуникации, дизайнеры SODA (креативного агентства в составе Deltaplan) потрудились над оформлением.

И вот перед женской половиной Deltaplan во всей своей красе предстал предсказатель праздничного вечера — ноу-хау в области планирования. Всего одно движение мышкой и гаджет подбирает индивидуальный идеальный план проведения кампании по празднованию как 8 Марта, так и других праздников.

Убедитесь сами!

81a4f21cd942a713a0c2375ba33cfdb5.png

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.