18 Октября 2012

Сократить в 8 раз, но сохранить все идеи – можно!

Ideas company SODA (входит в РГ Deltaplan) завершила работу по актуализации презентационного ролика кондитерской продукции, выпускаемой под брендом Mirel.

Презентационные ролики, как и торты, имеют свой срок годности. Меняется ассортиментный портфель, появляются новые требования к представлению бренда, актуализируются преимущества марки. Все это требует модернизации визуальной визитной карточки бренда. Именно эту работу выполняла для ОАО «Хлебпром» (владеет брендом Mirel) Ideas company SODA.

Основная цель ролика – развитие внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании. Необходимо было донести все ценности бренда до аудитории, но при этом сократить хронометраж в 8 раз. Все-таки 17-ти минутный фильм даже о своей продукции – это многовато. Поэтому пришлось вспомнить все о краткости и ее ближайших родственниках. Кроме того, нужно было обновить ассортимент, представленный в ролике. Команда SODA успешно справилась со всеми поставленными задачами.

О том, как снимали ролик, можно прочитать здесь. Результат можно увидеть здесь.

О своих впечатлениях работы с SODA поделилась старший бренд-менеджер продуктовой линии "Свежие торты" ОАО "Хлебпром" Анна Максимова:

-- Мы, действительно , поставили перед агентством сложную задачу: необходимо было из старого обучающего ролика для торгового персонала сделать красивый, эмоциональный и вдохновляющий ролик о преимуществах нашей компании как крупнейшего производителя тортов в России. За две с половиной минуты показать наше производство, объяснить, что такое технология шоковой заморозки, рассказать о нашей уникальной логистической системе. И конечно, не забыть красиво показать сам торт, сделать акцент на натуральности … и много чего еще… И все это – с минимальным количеством новых съемок.

Мы уже используем ролик в переговорах с нашими партнерами. Конечно, это производит гораздо большее впечатление, чем презентация с длинным перечнем слайдов. В ближайшее время планируем включить показ ролика в программу адаптации новых сотрудников.

Большое спасибо агентству SODA за профессионализм, умение нестандартно подходить к решению задачи и, особенно, за клиентоориентированность!

В свою очередь, мы были рады снова работать с ОАО "Хлебпром". Уверены, что реализуем с компанией и другие вкусные проекты.

ТМ Mirel принадлежит торгово-производственной компании ОАО «Хлебпром». «Хлебпром» входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка, насчитывает более 3000 сотрудников, включает три производственные площадки в Красногорске, Ярцево, Челябинске и 15 сбытовых подразделений по всей территории РФ. Помимо Mirel, в портфель брендов компании входят такие марки, как «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Körner, «Усладов», Merba, ElMarino, LaKukuruza. 

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.