Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработала творческую концепцию новой рекламной кампании Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР). Подрядчик был определен в ходе тендера, в котором приняли участие все ведущие креативные агентства региона.
Победителем была признана концепция, в основу которой лег спор о преимуществах продуктов УБРиР. Рассказывает руководитель проекта SODA Владимир Мартынов. «В своем предложении мы сделали акцент на возможности дистанцировать Банк не только по какому-то конкретному продуктовому преимуществу, а еще и на уровне эмоций. Так мы и пришли к сюжету кампании. В спорах, несомненно, рождается Истина; но по поводу возможностей Банка и его сильных сторон лучше не спорить! Ибо усомнившийся понесет хоть и шуточную, но все-таки кару – в назидание другим».
В одном сюжете герои проспорили, что кредит нельзя взять за 15 минут, в другом — что в банке не дадут кредит на миллион рублей без залога и поручителей. В итоге одному пришлось вставать на голову. А другому - наполовину обриться налысо.
«Мы хотели опровергнуть распространенный стереотип о том, что банковские продукты сложные, что выбрать оптимальный вклад нелегко, а получить доступный кредит — почти невозможно. Если вы выбрали УБРиР — все это делается просто и быстро. И тот, кто поверил в наш банк — всегда будет в выигрыше», — объясняет выбор Банка директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.
Кампания стартовала в феврале, уже размещены первые сюжеты в наружной рекламе во всех городах присутствия Банка. Они будут обновляться, согласно утвержденной схеме. Кроме того, в эфир выйдут ролики, продакшн которых также осуществляет SODA.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время