Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Выставка с таким названием от Viasat Premium HD и креативного агентства SODA (входит в РГ DeltaPlan) открылась на днях на Страстном бульваре.
Одновременно с выходом на российские экраны кинокартины «Оно» (второй в истории экранизации одноимённого романа С. Кинга) и в преддверии празднования Дня города Москвы представители компании Viasat открыли выставку, посвящённую 70-летию Стивена Кинга.
Что представляют собой экспонаты? Каждая иллюстрация от дизайнеров креативного агентства SODA – постер, рассказывающий о малоизвестном, но любопытном факте о фильме, снятом по книге или сценарию Стивена Кинга. Какими фобиями страдает (или вдохновляется..?) сам Кинг, сколько мышей не пострадало при съемках «Зелёной мили», как Джонни Депп напугал коллег – это малая часть секретов из киновселенной автора. Всего в рамках выставки на суд зрителя представлено 30 остроумных арт-работ.
Некоторые из них:
«Выставка, посвященная интересным фактам о кино, откроется уже во второй раз. В прошлом году мы убедились, что закулисье кинопроизводства интересует зрителей не меньше самих любимых картин, особенно, если экспонаты выполнены с нужной долей юмора, ярко и лаконично. Главное в проекте этого года — возможность сказать общее спасибо мастеру интриги, мистики и ужасов Стивену Кингу за его произведения и их знаменитые экранизации», – отметил директор по маркетингу группы компаний Viasat Артем Лысов.
Тему ужасов по Кингу Viasat раскрывает не только в своей выставке. С 15 по 24 сентября телеканал TV1000 покажет 10 знаменитых экранизаций: «Побег из Шоушенка», «1408», «Кристина», «Мгла», «Тайное окно» и другие. Также в прошлом месяце на телеканале TV1000 Premium HD стартовал показ сериала «Мистер Мерседес», снятого по одноименному роману мастера.
Выставка свободна для посещения. Проникнуться гением «короля ужасов» московские и заезжие кинолюбители смогут до конца сентября. Чтобы поделиться впечатлениями, организаторы предлагают фоторафироваться с графическими работами и выкладывать их в сеть с хештегом #ВыставкаВиасат.
Если вы не успели посетить выставку в Москве, все постеры можно посмотреть на сайте креативного агентства SODA.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время