Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
В октябре «Четвертый канал» прощался со зрителями, а о его закрытии говорил весь Екатеринбург. Раскрываем тайны: это была спланированная акция с подачи SODA creative band.
Осенью прошлого года Екатеринбург был завешан баннерами: «Спасибо, что смотрели нас», «Мы заканчиваем эфир», в конце каждой программы ведущие трагичным голосом прощались со зрителями и благодарили их за годы успешных эфиров. Конечно, город встрепенулся. Все топовые СМИ написали о странных заявлениях и закрытии телеканала. Напомним, что «Четвёртый канал» — первый коммерческий телеканал Екатеринбурга. Он был основан в 1991 году.
Прошло полгода, но «Четвёртый канал» так и не закрылся. Наоборот, он решил обновить эфир и запустить новые проекты. Оказалось, все объявления о закрытии были частью спланироанной PR-акции. Идея акции и реализация принадлежала креативному агентству SODA. Подробности смотрите в нашем кейсе:
Результаты акции: мы получили более 600 упоминаний в СМИ и более 1000 комментариев в социальных сетях. Безусловно, кампания привлекла зрителей и подняла рейтинги «Четвёртого канала».
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время