9 Июля 2014

Смотри и делай!

Рекламная группа Deltaplan запустила ТВ-кампанию для екатеринбургского подразделения федеральной сети магазинов «Идея паркета».

По данным исследовательской компании «Ромир», 67% россиян предпочитают делать ремонт в квартире или доме самостоятельно, причем инициаторами ремонта в большинстве случаев выступают женщины. Прежде чем приступить к такому непростому занятию, они, помимо советов друзей и знакомых, черпают вдохновение из журналов и особенно из телепередач.

Процесс перевоплощения квартиры прямо на глазах захватывает телезрителя и мотивирует к изменению собственного жилища.

Исследовав потребительское поведение, Deltaplan предложил своему клиенту «Идее паркета» сделать акцент на продвижении в разрезе тематических телепередач.

Главной особенностью стало то, что рекламные ролики «Идеи паркета» встроены в контент популярных федеральных ТВ-программ «Школа ремонта» и «Дачный вопрос» в региональные блоки. Рейтинги программ и подобранная частота контакта обеспечивают необходимый охват целевой аудитории.

Кампания продлится до конца сезона.

«Идея паркета» - федеральная сеть, основное направление деятельности которой – оптовые и розничные поставки высококачественных напольных покрытий. Основана в 1998 г. Сегодня сеть насчитывает 11 филиалов и свыше полусотни специализированных магазинов по всей России. 

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.