Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало торговую марку для производителя лакокрасочной продукции.
Компания ASTTIKA является производителем высокотехнологичных красок, которые позволяют не только окрашивать поверхность, но и защищать ее от негативных воздействий окружающей среды. Новая торговая марка должна была подчеркнуть технологичность продукта и вытекающее из этого преимущество - заботу о том материале, на который наносится краска.
Это должно было отразиться как в нейминге, так и в визуальных решениях. Особенно ярко это должно было считываться в упаковке, которая порой играет главную роль при выборе товара на полке.
Как результат – появилась SENSA – новая марка лакокрасочной продукции в строительном секторе, профессиональная, технологичная, обладающая защитными свойствами и в то же время предоставляющая простор для творчества.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время