4 Февраля 2019

Shulstad - победитель Серебряного Лучника 2019

1 февраля DeltaClick — AG Deltaplan стал победителем региональной премии Серебряный Лучник — Урал в номинации Digital-коммуникации.

Для бренда Schulstad — производителя выпечки, булочек для фаст-фуда и различных хлебов — с октября прошлого года мы формируем коммьюнити шеф-поваров и рестораторов, работаем над лояльностью к бренду и привлечением новых клиентов на страницах в Facebook и Instagram.

Как мы это делали:
1) привлекли к созданию контента самих шеф-поваров — с реальным опытом, рабочими байками и непредвзятым мнением о продукции бренда Schulstad;
2) социальные сети — то, куда человек стремится в моменты отдыха. И если там с вами говорят на одном языке, делятся советом, поддерживают и не пренебрегают профессиональным юмором мастера своего дела, то не заинтересоваться сложно;
3) конечно, разработали контент с разноплановыми рубриками и уникальное визуальное оформление сообществ.

Результаты в цифрах у вас перед глазами, а мы еще и не так можем!


НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.