Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Для бренда Schulstad — производителя выпечки, булочек для фаст-фуда и различных хлебов — с октября прошлого года мы формируем коммьюнити шеф-поваров и рестораторов, работаем над лояльностью к бренду и привлечением новых клиентов на страницах в Facebook и Instagram.
Как мы это делали:
1) привлекли к созданию контента самих шеф-поваров — с реальным опытом, рабочими байками и непредвзятым мнением о продукции бренда Schulstad;
2) социальные сети — то, куда человек стремится в моменты отдыха. И если там с вами говорят на одном языке, делятся советом, поддерживают и не пренебрегают профессиональным юмором мастера своего дела, то не заинтересоваться сложно;
3) конечно, разработали контент с разноплановыми рубриками и уникальное визуальное оформление сообществ.
Результаты в цифрах у вас перед глазами, а мы еще и не так можем!
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время