Shulstad - победитель Серебряного Лучника 2019

1 февраля DeltaClick - AG Deltaplan стал победителем региональной премии Серебряный Лучник - Урал в номинации Digital-коммуникации. 

Для бренда Schulstad – производителя выпечки, булочек для фаст-фуда и различных хлебов – с октября прошлого года мы формируем коммьюнити шеф-поваров и рестораторов, работаем над лояльностью к бренду и привлечением новых клиентов на страницах в Facebook и Instagram.

Как мы это делали:
1) привлекли к созданию контента самих шеф-поваров – с реальным опытом, рабочими байками и непредвзятым мнением о продукции бренда Schulstad;
2) социальные сети – то, куда человек стремится в моменты отдыха. И если там с вами говорят на одном языке, делятся советом, поддерживают и не пренебрегают профессиональным юмором мастера своего дела, то не заинтересоваться сложно;
3) конечно, разработали контент с разноплановыми рубриками и уникальное визуальное оформление сообществ.

Результаты в цифрах у вас перед глазами, а мы еще и не так можем!

 

Вернуться к списку новостей ×