Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
В первом полугодии 2012 года рекламодатели потратили на продвижение в Новосибирске 2,95 млрд руб., что на 12% больше чем в прошлом году.
Рекламная группа Deltaplan проанализировала данные TNS и Adinpress, измеряющих объем рекламного рынка Новосибирска. Было учтено размещение рекламы в локальных рекламных блоках на телевидении, объем рекламных блоков на радиостанциях, вешающих в Новосибирске, рекламу в местной и федеральной прессе, представленной в городе, а также объем рынка наружной рекламы. Представленные показатели не учитывают скидки, предоставляемые медиа рекламодателям, а также неизмеряемый сегмент Интернет-рекламы, который частично нивелирует потери рынка от дисконтирования.
Сегмент |
Объем, млн руб. |
Динамика рынка в 1 пол. 2012 г. по отношению к 1 пол. 2011 г., % |
|
в Новосибирске |
в России* |
||
Телевидение |
1 357,8 |
14 |
8 |
Радио |
244,8 |
-6% |
21 |
Пресса** |
958,2 |
14/5*** |
3 |
Наружная реклама |
385,3 |
19 |
10 |
ИТОГО |
2 946,2 |
12 |
13 |
* данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
** данные Adinpress, данные по остальным сегментам регионального рынка – TNS
***оценка Deltaplan
Официальные данные измерителей о развитии рынка Новосибирска во втором полугодии текущего года частично расходятся с оценкой экспертов РГ Deltaplan. Речь идет о динамике рекламы в прессе. По мнению специалистов Deltaplan реальный рост этого сегмента составил не более 5%, а с учетом предоставляемых скидок цифра может оказаться даже меньше.
Вопросы изначально вызвала и отрицательная динамика радиорекламы в Новосибирске на фоне ее роста в целом по России. Однако полученные данные по продаже инвентаря (минут) подтвердили, что в текущем году радиоэфир в Новосибирске распродавался хуже, соответственно, это сказалось и на объеме рынка в деньгах. Хотя стоит отметить, что такое положение дел было характерно не для всех радиостанций города, часть из которых сработала в плюс.
Данные о росте телевизионной и наружной рекламы Новосибирска совпадают в целом с оценками участников рынка и характерны не только для Новосибирска, но и для других крупных региональных центров. Региональная телереклама и наружная растет быстрее, чем федеральная. Дело в том, что до регионов пока не добрался массовый демонтаж рекламных конструкций, ударивший по столичному рынку наружной рекламы и снизивший федеральные показатели.
Что касается телерекламы, то согласно данным Аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ), в текущем году изменилось соотношение федерального и регионального размещения. В первом полугодии 2012 года оно составило 77% и 23%, соответственно, против 78% и 22% в прошлом году. АЦВИ объясняет это возросшей активностью сравнительно небольших по меркам ТВ компаний, расположенных в регионах, в то время как национальные и транснациональные рекламодатели осторожничают в условиях нестабильной макроэкономической обстановки. Этим и объясняются более высокие темпы рота сегментов телевизионной и наружной рекламы в регионах по сравнению с федеральными показателями.
Аналитики полагают, что второе полугодие не внесет значительных корректив в итоги первого. По прогнозу крупнейших мировых компаний, динамика российского рекламного рынка по итогам года останется на текущем уровне и составит 10-14%. Наиболее динамично будет расти Интернет сегмент, наименее – пресса.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время