19 Июня 2020

Ребрендинг lovit – меняем все, но постепенно!

Перемены, как говорится, всегда к лучшему. Однако кардинальные и моментальные изменения могут вызвать вопросы для любого, кто не был к этому готов. Особенно если речь идет о смене визуальной идентичности бренда. Самый надежный способ этого избежать — вводить изменения постепенно. Например, как ebay в свое время менял фон сайта с ярко-желтого на белый. Не прошло и нескольких дней после релиза нового сайта, как привычные к желтому фону посетители стали писать возмущенные послания, требуя вернуть старый дизайн. Подумав немного, разработчики сайта запрограммировали сайт на постепенное осветление в течение длительного времени, каждый день. В итоге фон стал чисто белым, практически незаметно для пользователей, которые даже и не думали больше возмущаться.

Аналогичный путь постепенных изменений выбрала для себя компании lovit вместе с брендинговым агентством Fenomen (Deltaplan Group). lovit — крупная телекоммуникационная компания, успешно работающая на рынке более 12 лет. За время существования компания уверенно заняла свою нишу на рынке и обзавелась широким пулом клиентов.

Внедрение новой визуальной айдентики при данном подходе предполагается не за один-два месяца, как это бывает обычно, а в течение года, «шаг за шагом». Такой метод позволяет до мельчайших деталей проработать все элементы идентичности, адаптировать их для всех каналов коммуникаций и точек контакта (в оффлайне и онлайне), продумать все ситуации использования айдентики, в том числе и для HR-задач. И главное — провести замену мягко и непоколебимо.

Мы настроили открытое управление проектом, что позволяет вовлечь и погрузить всех участников в задачи, повысить эффективность коммуникаций, гибко реагировать на все пожелания, видеть весь объем работ, отслеживать динамику, понимать нюансы, своевременно вносить изменения и совершенствовать конечный продукт, добиваясь идеального результата.

Годовое сопровождение включает в себя не только разработку визуальной идентичности, но и ряд воркшопов, в рамках которых будут подробно разобраны элементы стиля, возможности его использования, гайдлайны по использованию в рекламных, полиграфических и сувенирных материалах. Основной продукт lovit высокотехнологичный и требует развернутого описания и пояснений. Новый стиль учитывает эту особенность работы компании и обеспечит гармоничное дизайн-решение по оформлению больших массивов текста.

Мы начали сотрудничество в мае 2020г , впереди много интересной работы. Но первые результаты уже скоро можно будет увидеть на сайте http://lovit.ru

 

Lovit новость




НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.