22 Марта 2012

Птицы высокого охвата

Рекламная группа Deltaplan спланировала и запустила рекламную кампанию птицефабрики «Рефтинская» в Свердловской области. Заказчиком была поставлена задача повысить узнаваемость марки и стимулировать целевую аудиторию к покупке. 

Основным медианосителем кампании стало телевидение. Это объясняется широкой аудиторией канала, значительным уровнем проникновения по региону и, соответственно, возможностью быстрого набора охвата. В кампании задействованы несколько телеканалов. Каждый из них обладает высокой аффинитивностью по отношению к целевой аудитории. 

Специалистами было рассчитано оптимальное соотношение прайм-тайма и оффтайма, а также размещения в будние и выходные дни. Медиаплан бы сформирован исходя из медиапредпочтений аудитории и данных телесмотрения каждого из каналов. Кампания предполагает пофлайтовое размещение рекламных материалов для эффективного использования бюджета. 

Отметим, что рекламные материалы для трансляции были разработаны ранее в креативном агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Подробнее об этом можно прочитать здесь

ОАО «Птицефабрика «Рефтинская» – крупнейшее птицеводческое предприятие на Среднем Урале. Основано в 1981 году. По итогам 2011 года птицефабрика произвела 41,6 тыс. тонн мяса птицы. К 2016 году предприятие планирует удвоить этот показатель. В ассортимент продукции птицефабрики входит более 380 наименований сырых и готовых изделий. Реализация продукции осуществляется через крупные торговые сети, собственную торговую сеть, которая включает в себя 14 фирменных магазинов и 6 оптовых терминалов в различных городах Свердловской области, а также за ее пределами.

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.