Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
«ЭР-Телеком» и «Уральский банк реконструкции и развития» стали лауреатами международной награды в области создания и продвижения брендов EFFIE. Обе компании являются клиентами рекламной группы Deltaplan по медиа обслуживанию.
«ЭР-Телеком» получил EFFIE за объединение всех услуг компании – широкополосного доступа в Интернет, кабельного и цифрового ТВ, городской телефонной связи - под брендом «Дом.ru». В настоящее время абонентами «Дом.ru» являются 4,2 млн семей в 42 городах России. Гордимся тем, что способствовали успеху бренда, размещая non tv рекламу «Дом.ru» во всех городах присутствия в 2011 году!
От «Уральского банка реконструкции и развития» на конкурс был представлен проект под названием «Новый сайт УБРиР и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка». Главной целью проекта было организовать представительство банка в сети, которое бы существенно сократило время пребывания клиента в реальном офисе. Продвижение виртуального отделения банка осуществлялось, в основном, в Интернете. Реклама классических продуктов банка размещалась рекламной группой Deltaplan на atl каналах. Группа сотрудничает с УБРиР с 2009 года.
БРЭНД ГОДА/EFFIE вручается в России с 1998 года. Главная задача премии БРЭНД ГОДА/EFFIE — отметить наиболее успешные рекламные проекты на российском рынке. Система судейства соответствует международным стандартам EFFIE. Основные критерии оценки бренда — эффективность его коммуникаций с потребителем и креативная составляющая.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время