30 Июля 2012

Портфель Deltaplan пополнился Росбанком

Началось сотрудничество между Росбанком, одним из крупнейших универсальных банков России, клиентами которого являются более трех миллионов человек и рекламной группой Deltaplan. Deltaplan окажет медиаподдержку банку, размещая наружную и транзитную рекламу, а также материалы в СМИ. Основным критерием выбора подрядчика стали оптимальные ценовые условия в сочетании с компетенциями планирования и контролем размещения. Не последнюю роль сыграл и опыт работы Deltaplan в банковской сфере. Понимание продуктов, накопленный массив данных о потребителе, его процессе принятия решений в финансовой сфере – все это формирует экспертизу Deltaplan, обеспечивая эффективность предлагаемых банкам решений.  

В число клиентов группы на данный момент входят двадцать как федеральных, так и крупнейших региональных финансовых структур. Сотрудничество с банками ведется по всем направлениям работы группы: разработка медиастратегий, креативных концепций, формирование адресных программ, печать рекламных материалов, производство полиграфической и сувенирной продукции. География продвижения банков – территория Российской Федерации.

c90ce51ec9f91a583d03c5524c58db3b.jpg

Крупнейшая дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale за пределами Франции
Европейское качество услуг
Входит в ТОП-10 ведущих банков России
Входит в ТОП-3 розничных банков России
Более 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов
Около 700 отделений, 1 200 точек продаж в 340 городах и поселках России
3000 банкоматов
Рейтинг: Baa3 (Moody's), BBB+ (Fitch)
Лучший финансовый институт в России по версии авторитетного британского издания The Banker издательства Financial Times – 2006; 2008 гг.
4 место среди российских банков, в рейтинге 500 самых дорогих мировых финансовых брендов по версии Brand Finance (The Banker, 2011 г.)
Входит в пятерку российских банков – лидеров по уровню доверия населения (исследования РОМИР, октябрь 2011 г.)
Первое место среди российских частных банков и дочек иностранных банков (The Banker, июль 2012 г)

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.