Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Особенность кампании заключалась в острой необходимости достичь максимального охвата целевой аудитории за небольшой промежуток времени и при этом добиться оптимальной стоимости контакта.
При разработке акционной кампании специалисты агентства совместно с клиентом сделали ставку на радио как на канал коммуникации, обладающий самой высокой скоростью набора охвата, и на телевидение, как на медиа с минимальной стоимостью контакта. При формировании финального медиаплана учитывалась активность радиослушания и телесмотрения в течение дня, что позволило добиться максимальной отдачи от рекламных инвестиций.
Большую роль в создании эффективных коммуникаций сыграли баинговые компетенции Deltaplan. Агентству удалось добиться крайне выгодных условий размещения для клиента, используя как знание рынка, так и внушительную сеть подрядчиков, в которую входят 1088 радиостанций и 477 телеканалов в регионах России.
Напомним, это не первый опыт сотрудничества PEGAS Touristik и Deltaplan. Ранее эксперты агентства уже запускали транзитную кампанию оператора на Урале, а также обеспечивали продвижение PEGAS Touristik в локальной интернет среде.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время