25 Марта 2015

PEGAS Touristik и Deltaplan: туристическому сезону быть!

В преддверии летнего туристического сезона Deltaplan запустил акционную рекламную кампанию для туроператора. 
b6d53041c834807512b58358880228cf.jpg
Накануне отпускной поры один из крупнейших туроператоров – PEGAS Touristik– предложил жителям 26 городов России выиграть тур со 100%-ной скидкой. За продвижением акционного продукта в непростых экономических условиях PEGAS Touristik обратился к профессионалам медиарынка – специалистам рекламной группы Deltaplan.

Особенность кампании заключалась в острой необходимости достичь максимального охвата целевой аудитории за небольшой промежуток времени и при этом добиться оптимальной стоимости контакта. 

При разработке акционной кампании специалисты агентства совместно с клиентом сделали ставку на радио как на канал коммуникации, обладающий самой высокой скоростью набора охвата, и на телевидение, как на медиа с минимальной стоимостью контакта.  При формировании финального медиаплана учитывалась активность радиослушания и телесмотрения в течение дня, что позволило добиться максимальной отдачи от рекламных инвестиций.

Большую роль в создании эффективных коммуникаций сыграли баинговые компетенции Deltaplan. Агентству удалось добиться крайне выгодных условий размещения для клиента, используя как знание рынка, так и внушительную сеть подрядчиков, в которую входят 1088 радиостанций и  477 телеканалов в регионах России.

Напомним, это не первый опыт сотрудничества PEGAS Touristik и Deltaplan. Ранее эксперты агентства уже запускали транзитную кампанию оператора на Урале, а также обеспечивали продвижение PEGAS Touristik в локальной интернет среде. 


НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.