16 Апреля 2020

Новая ступень эволюции: человек посткарантинный

Каждую среду эксперты AG Deltaplan встречаются в онлайне, чтобы обсудить последние изменения в потребительском поведении и медиаданных. Однако в этот раз мы решили не просто посмотреть на то, что было, но и заглянуть чуть дальше и посмотреть, что же ждет нас после карантина.
В первой части вебинара мы рассмотрели теорию изменений Ipsos. Суть этой теории в том, что на ценности и убеждения людей в стабильной ситуации влияют глобальные макросилы и общестрановые тенденции. Ipsos выделяет шесть макросил и 36 тенденций, которые имеют разную степень выраженности в каждой стране. Но в целом, именно они медленно, но верно формируют модели поведения каждого человека.

1_Потребитель_посткарантинного_периода.jpg

Однако шоковые явления, подобные COVID-19, вызывают немедленные сейсмические сдвиги в повседневной жизни, создавая множество новых сигналов, которые ускоряют развитие уже имеющихся тенденций или, вообще, формируют новые. Мы попытались спрогнозировать, каким именно из 36 тенденций получат толчок или, наоборот, барьер к распространению. Как это отразится на запросах покупателей и, главное, что в связи с этим должны предпринять бренды. Спойлер: прежде всего, определиться с собственными ценностями, так как потребитель становится крайне нетерпим к брендам, «которые ставят на первое место собственную прибыль». 70% готовы отказать от приобретения таких товаров.

В медиахрониках мы проследили, как менялись бюджеты в апреле. Часть игроков ушла из медийного пространства, но те кто остался увеличивают давление. Пользуясь моментом, они докупают новые инвентарь, который дешевеет.

131c092bed13dc177e3d35185a9b4088.jpg

Расширение инвентаря и комбинация инструментов, например, ТВ и онлайн-видео, это всеобщая тенденция. В сфере digital появляются новые стратегии и направления. Вы уже слышали о Brandformance?

В третей части вебинара мы обсудили пользовательский опыт, что можно сделать пока потребитель моет упаковку продукта? Как за это время привлечь его внимание, вовлечь в бренд-коммуникацию и произвести нужное впечатление.

Полностью посмотреть вебинар можно здесь: http://lp.delta-plan.ru/webinar-15-04-2020

Расписание вебинаров и темы смотрите здесь: http://lp.delta-plan.ru
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.