16 Июля 2012

Нестандартный indoor для Обуховской-10. Объемные решения

Рекламная группа Deltaplan запустила indoor проект для минеральной воды «Обуховская 10» в рамках кампании «Здоровые привычки».

«Здоровые привычки» стартовали в июне с тизерных роликов на телевидении. Параллельно были запущены информационные сюжеты и публикации в прессе о нюансах выбора минеральной воды. К моменту раскрытия тизера и появления на ТВ бренда «Обуховская 10» была развернута OOH-кампания.

Чтобы поддержать внимание к бренду «Обуховская-10» в июле была запущена кампания в крупнейшем торговом центре Екатеринбурга. Были задействованы рекламные возможности торгового центра: размещение промостоек, баннеров и постеров, а также нестандартные носители: напольные 3D постеры. 3D постеры представляют собой изображение искаженное таким образом, чтобы при просмотре под определенным углом создавалась иллюзия объема. Все indoor материалы являются развитием основных идей кампании «Здоровые привычки». 

f15254a6c66c1818e6ecf92fed168d71.jpg

0c93baf1683a33283dc842905f645018.jpg

21ad97d8df5c07368c3be758af5aab7b.jpg

c2ddbb19c18cdd6b0cf718439be0fd9b.jpg

b7da7d72f84577896764089411264416.jpg

Больше фотографий на нашей странице в Facebook


НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.