Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Екатеринбургский жировой комбинат провел редизайн упаковки любимого свердловчанами майонеза «Провансаль ЕЖК». Медийную поддержку редизайна оказывает рекламная группа Deltaplan.
Майонез «Провансаль ЕЖК» является несомненным лидером на рынке Урала, а Екатеринбургский жировой комбинат входит в пятерку ведущих производителей майонеза в России. Голубые баночки, ведерки и так называемые doy-pack, в которые фасуется «Провансаль ЕЖК», давно известны потребителю. Именно поэтому, несмотря на назревшую необходимость редизайна упаковки, данный шаг потребовал проведения поддерживающей медийной кампании. Реклама обновленного бренда знакомит потребителей Свердловской области с улучшенным дизайном упаковки, обеспечивая узнавание продукта на полках магазинов.
В качестве носителя были выбраны наружная и транзитная реклама, в качестве медиаподрядчика – рекламная группа Deltaplan. Специалисты группы сформировали охватную адресную программу для рекламной кампании, которая с июля была запущена в Екатеринбурге и ряде городов Свердловской области. Также летом будет размещена транзитная реклама в Екатеринбурге.
ОАО "Жировой комбинат", одно из крупнейших масложировых предприятий России, расположено в Екатеринбурге. Пущен в эксплуатацию в 1959 г. С 2003 года входит в состав ГК "Русагро". Основные виды деятельности: производство майонеза, маргарина, мыла, горчицы, кетчупа – всего более 50 наименований продукции. Основные торговые марки: «Щедрое лето», «Провансаль ЕЖК», «ЕЖК готовим дома».
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время