Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
В первом полугодии текущего года рост рекламный рынок Челябинска вырос на 13% по отношению к аналогичному периоду 2011 года.
Согласно данным TNS и Adinpress, на рекламу в Челябинске в первом полугодии текущего года рекламодатели потратили 1,98 млрд руб. Эта цифра учитывает размещение рекламы в локальных рекламных блоках на телевидении, объем рекламных блоков на радиостанциях, вешающих в Челябинске, рекламу в местной и федеральной прессе, представленной в городе, а также объем рынка наружной рекламы. Данный показатель не учитывает скидки, предоставляемые медиа рекламодателям, а также неизмеряемый сегмент Интернет-рекламы, который частично нивелирует потери рынка от дисконтирования.
Сегмент |
Объем,млн руб. |
Прирост к прошлому году, % |
|
в Челябинске |
в России |
||
Телевидение |
922,3 |
10 |
8 |
Радио
|
161,4 |
н/д** |
21 |
Пресса* |
543,4 |
3 |
3 |
Наружная реклама |
349,8 |
22 |
10 |
ИТОГО |
1 976,9 |
13 |
13 |
*Данные Adinpress, данные по остальным сегментам – TNS
** нет достоверных данных в связи с погрешностями измерений в 1 квартале 2011 г.
Согласно оценкам экспертов РГ Deltaplan, рост сегмента радиорекламы в первом полугодии составил около 20%. Это частично подтверждается сравнением показателей вторых кварталов 2011 и 2012 гг., периодов, когда измерения TNS стали более корректными. Второй квартал текущего года показал рост объемов, то есть закупленного эфирного времени, на 11%. В деньгах радиореклама за этот период собрала на 22% больше чем в апреле-июне 2011 года. С учетом поправки на более спокойную динамику рынка Челябинска в первом квартале, можно говорить об итогах полугодия для радио на уровне 20%.
Данные по динамике остальных медиасегментов в целом совпадают с оценками РГ Deltaplan. Выделяющийся на фоне федеральных показателей рост рынка наружной рекламы объясняется как весенним повышением цен на размещение рекламы в Челябинске, так и увеличением объема распроданного инвентаря (sale out) в городе. Кроме того, в Челябинске по сравнению со столицей относительно спокойная ситуация в части сокращения объемов инвентаря по причине пересмотра концепции размещения наружной рекламы.
Если говорить о других тенденциях рынка рекламы Челябинска, также можно отметить, что в отличие от федерального, он наращивает, а не снижает темпы роста. Если в первом квартале текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого рекламная отрасль в Челябинске выросла на 10%, то во втором квартале этот показатель достиг 12%. Тогда как на федеральном уровне прирост составлял 14% и 13%, соответственно.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время