2 Марта 2012

MTV на радио. Бывает и так

Рекламная группа Deltaplan провела поддерживающую кампанию для телеканала MTV HD в трех российских городах. В качестве канала коммуникации выступили популярные радиостанции. Особенностью кампании стал ежедневно обновляемый рекламный контент. Дело в том, что помимо рекламных роликов, в эфире радиостанции звучали анонсы интересных программ на текущий день. Анонсы озвучивались ди-джеями, органично вписываясь в эфир. В течение месяца Deltaplan обеспечивал выход актуальной информации и осуществлял контроль размещения.

Это не первый опыт сотрудничества рекламной группы с международной медиасетью Viacom. Ранее Deltaplan обеспечил медиаподдержку еще одному каналу сети - Nickelodeon. Кампания была развернута в 11 городах и включала в себя размещение в прессе, Интернете, а также размещение в indoor формате.

Viacom International Media Networks (VIMN) — американский конгломерат, включающий в себя кабельные и спутниковые телевизионные сети MTV Networks и BET, канал Nickelodeon, также занимается созданием и распространением фильмов (Paramount Pictures и DreamWorks).

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.