Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
В рамках новой рекламной кампании креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) сняло оперные «короткометражки» для примы мировой строительной сцены – итальянской марки MAPEI.
Оперный концепт был разработан креаторами SODA в минувшем году: специально для итальянского производителя строительной химии была проанализирована целевая аудитория продуктов и придумана оригинальная идея коммуникации, выделяющая MAPEI на фоне креативных тактик других компаний. После успеха первого эпизода строительной оперы, который, кстати, был переведен на португальский для зарубежной трансляции, клиент обратился в агентство за расширением репертуара.
Для новой кампании SODA предложила обыграть в рамках концепции разные товарные категории марки. В итоге в ролике появился уже знакомый зрителю тенор-прораб, распевающий о затирках, гидроизоляции и клеях. Для лучшего восприятия ключевого сообщения агентство выбрало формат пятисекундных короткометражек, которые лаконично и понятно доносят основной посыл коммуникации (и, что немаловажно, позволяют сэкономить эфирное время без ущерба качеству!).
В мае ролик запущен в трансляцию на федеральных каналах.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время