12 Апреля 2013

Макросервис для микрофинансирования

Рекламная группа Deltaplan стала рекламным партнером лидера рынка микрофинансирвоания — компании «Быстроденьги». С начала года Deltaplan оказывает медиаподдержку финансовой организации на территории Южного и Среднего Урала, а также Зауралья.

Объем рынка микрофинансирования за прошлый год эксперты оценивают в 50 млрд руб. В наступившем году эта цифра может увеличиться до 100 млрд руб., а в 2014 году достигнуть отметки 150–200 млрд руб. Эксперты также отмечают, что количество заемщиков, которые обращаются в микрофинансовые организации, увеличивается с каждым днем, но спрос на микрозаймы все еще продолжает превышать предложение — это и есть основной драйвер роста рынка.

Компания «Быстроденьги» работает в сегменте «займы до зарплаты», или payday loans (PDL), когда потребитель берет небольшие суммы и возвращает через несколько дней. «Быстроденьги» выдают от 1 до 16 тысяч рублей на срок от 7 до 16 дней в течение 20 минут. В Великобритании такими услугами пользуются около 2 млн граждан, в США оборот сегмента payday loans составил, по оценкам международных аналитиков, порядка $40 млрд. В России «займы до зарплаты» сейчас составляют 15% от общего размера портфеля МФО, то есть около 7,5 млрд руб.

Огромный потенциал и темпы роста рынка микрофинансирования позволяет участникам этого рынка развиваться очень динамично. Одно из направлений их развития — глубокая региональная экспансия, открытие офисов в небольших городах, где их услуги не менее, а то и более востребованы.

Однако продвижение в малых городах имеет свою специфику. Здесь практически не работает наружная реклама и телевидение, так как их инвентарь в небольших городах скуден и не обладает достаточным охватом, как в крупных населенных пунктах. Остается местная пресса, пользующаяся доверием населения, радио, а также нестандартные outdoor-носители, заменяющие традиционную «наружку».

Именно на такие нестандартные носители решено было сделать ставку в рекламной кампании «Быстроденьги», когда речь идет о продвижении в небольших городах. Размещение листовок на остановочных комплексах, подъездах, в лифтах, в маршрутках и т.д. — основные способы коммуникации с потребителем на таких территориях. Специалисты рекламной группы Deltaplan подобрали оптимальный набор инструментов в каждом городе и обеспечили их качественное использование. Несмотря на большой объем городов и сравнительно низкий уровень развитости рекламного рынка в большей части из них, отлаженные технологии и опыт аналогичной работы позволили группе оказать эффективную рекламную поддержку компании «Быстроденьги» на всей территории Урала, как в крупных, так и небольших городах. Успешное сотрудничество двух лидеров ведет к расширению географии сотрудничества и росту масштаба взаимодействия.

Компания «Быстроденьги» — лидер среди микрофинансовых организаций, специализирующихся на выдаче краткосрочных микрозаймов через разветвленную сеть офисов. Компания была основана в 2008 году в г. Ульяновск. В 2009 году «Быстроденьги» вышли за пределы Ульяновска, а затем и Поволжья. На сегодняшний день компания присутствует в 114 городах и имеет несколько сотен офисов.

Листовки «Быстроденьги» для почтовых ящиков.


249f30f0e6c9d1f1a608932fae3e1b0a.jpg
abafb2505e31cb0477ec5b9c01a2032c.jpg
НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.