Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Рекламная группа Deltaplan установила в центре Екатеринбурга необычный арт-объект.
Майонез – один из негласных символов Екатеринбурга, недаром столица Урала занесена в Книгу рекордов Гиннеса как город с самым большим потреблением этого продукта на душу населения.
И во многом это заслуга Екатеринбургского жирового комбината, который с 1970 года занимается производством майонеза.
Чтобы подчеркнуть столь необычный «символ» Екатеринбурга, креативное агентство SODA (входит в РГ Deltaplan) разработало нестандартную акцию для ЕЖК, ядром которой стала банка майонеза! Техническую сторону реализации проекта взяли на себя специалисты из streetArt.
Однако «банка» представляла собой не статичную конструкцию, а очень даже динамичный объект – забавные качели, причем модель была полностью идентична настоящей банке майонеза «Провансаль ЕЖК 67%». Изготовление таких оригинальных качелей заняло около месяца.
Как и полагается, неофициальный символ Екатеринбурга был представлен в День рождения столицы Урала и стал отличным подарком всем жителям и гостям города, прогуливающимся по площади 1905 года. У публики объект вызвал огромный интерес – не каждый день можно покачаться на майонезных ложках!
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время