8 Июня 2017

Гран-при фестиваля «Серебряный Меркурий» уходит в Deltaplan

Главную награду фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 2017 -гран-при в блоке «Маркетинговые цели» — завоевала национальная кампания по продвижению шифера, разработанная Либерти маркетинг бюро и рекламной группой Deltaplan.

72bff8c5e787787e32f068fdd6a4e2be.jpg

Кампания «Испытан рынком», направленная на возрождение целой категории кровельных материалов — хризотилцемента (шифера) — ранее удостоилась награды Effie Awards Russia как наиболее эффективная реклама России.

На фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» проект взял сразу несколько призов. В категории «Строительство и девелопмент» кампания получила серебро, в категории «Создание бренда, ребрендинг» — золото. Но главной наградой проекта стал гран-при фестиваля в блоке «Маркетинговые цели». Среди сотен работ, которые претендовали на звание лучших, наиболее успешных в решении маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, стимулирование продаж, ребрендинг и т.д.) самым результативным и впечатляющим был признан проект «Испытан рынком». Что справедливо, ведь кампании удалось переломить десятилетний (!) нисходящий тренд в продажах шифера и не просто остановить падение категории, а увеличить объемы производства на фоне общего снижения рынка кровельных материалов.

Кейс «Испытан рынком»

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.