Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Главную награду фестиваля маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 2017 -гран-при в блоке «Маркетинговые цели» — завоевала национальная кампания по продвижению шифера, разработанная Либерти маркетинг бюро и рекламной группой Deltaplan.
Кампания «Испытан рынком», направленная на возрождение целой категории кровельных материалов — хризотилцемента (шифера) — ранее удостоилась награды Effie Awards Russia как наиболее эффективная реклама России.
На фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» проект взял сразу несколько призов. В категории «Строительство и девелопмент» кампания получила серебро, в категории «Создание бренда, ребрендинг» — золото. Но главной наградой проекта стал гран-при фестиваля в блоке «Маркетинговые цели». Среди сотен работ, которые претендовали на звание лучших, наиболее успешных в решении маркетинговых задач (вывод бренда на рынок, стимулирование продаж, ребрендинг и т.д.) самым результативным и впечатляющим был признан проект «Испытан рынком». Что справедливо, ведь кампании удалось переломить десятилетний (!) нисходящий тренд в продажах шифера и не просто остановить падение категории, а увеличить объемы производства на фоне общего снижения рынка кровельных материалов.
Кейс «Испытан рынком»
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время