28 Августа 2014

EinStein - все гениальное в бренде!

Рекламная группа Deltaplan дала жизнь новому бренду на рынке строительных материалов - EinStein.

Великий ученый Альберт Эйнштейн утверждал, что путь к величию лежит через страдания. К счастью, в случае с величием бренда страданий можно избежать, если, конечно, подойти к делу с нужной стороны.

Именно так и поступил производитель строительных материалов «Стройдом», обратившись в рекламную группу Deltaplan за созданием нового бренда для своей продукции. Основной товар компании – блоки из полистиролбетона. Это распространенный материал для строительства и его выпускает  несколько компаний, однако только «Стройдом» вывел на рынок ряд новых полистиролбетонных продуктов, как то пазогребневые блоки, плиты-покрытия и др. Компания вкладывается в новые разработки и исследования и активно использует для этого зарубежный опыт.

Эта отличительная черта и легла в основу позиционирования нового бренда. Согласно концепции предложенной Deltaplan, марка должна отражать соответствие продукции европейским стандартам и технологиям, что предполагает более высокое качество жизни для потребителей, новаторский, а потому менее ресурсоемкий и более удобный процесс строительства.

Исходя из этого, креативным агентством SODA (входит в группу Deltaplan) был разработан нейминг для нового бренда – EinStein. Многозначность имени играет на руку компании: с одной стороны, это фамилия гениального европейского ученого, с другой – фраза «один камень» на немецком языке.  Такой нейм сразу вызывает ассоциации с новаторством, профессионализмом, качеством и серьезным подходом к делу.

Для полного представления бренда SODA разработали фирменный стиль и логотип EinStein. Здесь также есть место ассоциативности: в блоке полистиролбетона через пересечение фронтальной грани и схематичного изображения дома  считывается цифра 1, а крыша «дома» может трактоваться как стрелка вверх, обозначающая рост и развитие.

Для продвижения нового бренда на рынке была сформирована креативная концепция и медиастратегия. Запуск кампании будет приурочен к новому строительному сезону.

6f2e3e27d146e4eb5c5040f3762b8b06.jpg

571a40408344d32bf8a5b62cd8f30257.jpg

a66ed9cc5062bc5fe14eb59ab668058e.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.