30 Сентября 2014

Два медиа – хорошо, а три – лучше. Расширяем сферу сотрудничества с DNS

Сеть супермаркетов цифровой и бытовой техники DNS доверила рекламной группе Deltaplan продвижение своего бренда еще в одном медиа – наружной рекламе.

Сотрудничество DNS и Deltaplan началось совсем недавно. В августе группа запустила рекламную кампанию DNS на телевидении и радио. К слову сказать, для торговой сети это был первый опыт работы с рекламным агентством, до этого цифровой ритейлер размещал свою рекламу самостоятельно. За небольшой срок специалистам Deltaplan удалось на деле доказать клиенту выгоды партнерства с профессионалами в сфере рекламы. Оценив баинговые компетенции агентства и уровень сервиса, DNS передал в Deltaplan размещение своей рекламы и в сегменте outdoor.

Для запуска outdoor-кампании в 29 городах России Deltaplan выстроил работу более чем с полусотней подрядчиков. Помимо гарантии оптимальной цены контакта, агентство также обеспечивает контроль размещения рекламных материалов и оперативный документооборот.

Успешно и стремительно развивающееся сотрудничество DNS и Deltaplan отлично характеризует фраза «К хорошему быстро привыкаешь»!

c7dd1aff2b6631d5a0cac1e8edca55ce.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.