24 Апреля 2014

Do It Yourself in da Internet!

Агентство интернет-маркетинга DeltaCliсk(входит в рекламную группу Deltaplan) запустило долгосрочную интернет-кампанию для игрока DIY-рынка – ТК Агора.

На первый взгляд может показаться, что строительства и выбор строительных материалов – дело сугубо мужское. Однако специалисты DeltaClick развенчали этот стереотип при формировании рекламной кампании для ТК Агора.

Прежде чем приступить к выбору каналов коммуникации и планированию кампании, DeltaClick провели уточнение целевой аудитории. Выяснилось, что ядром аудитории являются вовсе не мужчины, а замужние женщины, которые составляют 21% всех покупателей строительных материалов из товарных групп ТК Агора. Следовательно, выбор каналов коммуникации и содержание рекламных материалов должны быть ориентированы именно на женщин, состоящих в браке.

В текущих условиях оптимизации затрат клиента было принято решение сконцентрироваться на работе с горячим спросом, то есть с аудиторией, уже вовлеченной в процесс покупки. Для решения этой задачи специалисты DeltaClick предложили провести кампанию по комплексной отработке поискового спроса за счет применения широкого спектра инструментов рекламы на основе поискового ретаргетинга.

В результате основным инструментом выхода на аудиторию стала медийная реклама в сетях Яндекс, Google, Mail с использованием механизмов ретаргетинга, а также медийная реклама в социальной сети ВКонтакте с применением таргетинга по интересам.

Кампания рассчитана до конца года и уже запущена в ключевых городах клиента (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень).

9e374cac583277662b90ee52c50e35ec.jpg

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.