3 Апреля 2012

Дикие скидки в рекордные сроки!

Специалисты рекламной группы Deltaplan за один день развернули рекламную кампанию для торговой группы МОНРО на 34 радиостанциях в 25 городах России. Срочность заказа объяснялась характером рекламного материала. Клиенту необходимо было как можно быстрее запустить продвижение акции «Дикие скидки!» в ряде городов присутствия.

Специалисты Deltaplan смогли за день сформировать медиаплан, обеспечивающий необходимый охват целевой аудитории. Также за день кампания была развернута во всех городах акции. Благодаря штату опытных специалистов и отлаженным технологиям, 34 радиостанции выпустили рекламные материалы в необходимые клиенту сроки. Кстати, это не предел возможностей Deltaplan. Рекордом на сегодняшний день является запуск рекламной кампании на 94 радиостанциях в 60 городах также за два дня.

Торговая группа МОНРО является одной из крупнейших обувных компаний России - как по объемам продаж обуви, так и по широте представленного ассортимента в оптовых и розничных подразделениях. На сегодняшний день компания имеет два оптовых подразделения в Новосибирске и Москве, и более 200 розничных магазинов в Новосибирске, Томске, Новокузнецке, Кемерово, Барнауле, Омске, Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Уфе, Архангельске и других городах. Компания была создана в 1995 году. 

НАЗАД К СПИСКУ СТАТЕЙ

Клиентский бриф

Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время

Клиент
Бренд
Контактное лицо
Что надо сделать, какие задачи должно решить агентство
Срок реализации проекта
Планируемый бюджет проекта
География проекта
Нажимая кнопку «Отправить» я соглашаюсь с политикой конфиденциальности на данном сайте.