Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Рекламная группа Deltaplan расширяет сферу сотрудничества с федеральной розничной сетью «Галамарт»: в 2016 году агентство займется продвижением бренда не только на ТВ, но и в наружной рекламе на территории УрФО.
Сеть магазинов постоянных распродаж «Галамарт» наращивает присутствие в регионах России и странах СНГ: по итогам 2015 г. количество магазинов сети достигло 84. В наступившем году компания намерена укрепить позиции в бюджетном сегменте housekeeping ритейла и сделать это, в том числе, за счет эффективной коммуникации с потребителем.
Помогать ритейлеру в достижении амбициозных маркетинговых целей будет рекламная группа Deltaplan. «Галамарт» выбрал группу в качестве медиаподрядчика на территории Урала. Агентство спланирует, закупит и разместит телевизионную и наружную рекламу ритейлера.
Коммуникационная стратегия торговой сети строится на акционном принципе. Когда в зависимости от сезонности определенной группы товаров, конъюнктуры рынка и состояния товарных запасов меняется и сообщение коммуникации. Гибкое управление спросом требует смены сюжетов каждые две недели. Такая частая смена сообщений — серьезный вызов медиаподрядчику. Далеко не каждый участник рекламного рынка с ним справится.
Опыт, технологии и сильная команда Deltaplan гарантируют оперативный запуск рекламы сети и своевременную смену сообщений кампании. Баинговая экспертиза и широкая сеть поставщиков позволяют получить наилучшие условия покупки медийного инвентаря и сформировать оптимальную стоимость контакта с аудиторией.
«Галамарт» — федеральная сеть магазинов постоянных распродаж для всей семьи. Основана в Екатеринбурге в 2009 году. В магазинах представлен широкий ассортимент товаров, которые пользуются ежедневным спросом. На сегодняшний день сеть включает 84 магазина в России и странах СНГ. «Галамарт» сотрудничает с рекламной группой Deltaplan с осени 2015 года. Тогда специалисты агентства спланировали и провели для ритейлера охватную кампанию на региональном ТВ.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время