Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
16 ноября Deltaplan совместно с оргкомитетом Effie, дирекцией АКАР-Урал и редакцией РБК-Екатеринбург собрали в конференц-зале Ельцин Центра представителей более 50 компаний, чтобы обсудить главную премию в сфере рекламы и маркетинга — Effie Awards.
На площадке Ельцин-центра встретились лучшие маркетологи и рекламщики Екатеринбурга, чтобы поговорить с организаторами Effie Russia и ответить на вопрос — как стать победителем одной из самых престижных премий в сфере маркетинговых коммуникаций? Напомним, что Effie — конкурс эффективных рекламных кампаний. В России проводится с 2015 года и является национальным этапом всемирной премии Effie Worldwide. Главная ценность конкурса в том, что Effie оценивает эффективность маркетинговых проектов, и в приоритете жюри — численные и объективные критерии оценки.
Рекламная группа Deltaplan как опытный участник и пятикратный призер (дважды золотой, дважды бронзовый и один раз серебряный) премии Effie выступила одним из главных организаторов встречи.
Станислав Черный, исполнительный директор AG Deltaplan:
«Мы во второй раз приняли участие в организации презентации Effie, потому что те принципы эффективности, которые продвигает премия, безусловно близки нашему агентству. На мой взгляд, креативность и эффективность — неделимые понятия, и это должны понимать, как маркетологи, так и клиенты».
Ведущим презентации стал Алексей Парфун, директор «АКАР-Урал» и по совместительству директор по New Business и PR рекламной группы Deltaplan
После вступительной речи ведущего на сцену вышла Екатерина Сон — генеральный директор Effie Russia. Она рассказала о том, что стоит в основе успешной рекламной кампании и какие тренды управляют рекламным рынком в последние годы. Например, большую роль играют точки взаимодействия с потребителем или то, какой смысл компания вкладывает в свой бренд.
Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia
Екатерина Сон, генеральный директор Effie Russia:
«Екатеринбург — ключевой город для российского этапа премии, ведь каждая десятая заявка приходит из ваших рекламных агентств. Уральские проекты не только успешно конкурируют со столичными работами, но и часто опережают их по эффективности и побеждают во многих номинациях».
Далее финалисты премии Effie прошлого года представили свои «победные» кейсы. Участники мероприятия узнали, как образ актера Владимира Машкова подтолкнул «ВТБ 24» к пониманию, что с целевой аудиторией нужно разговаривать честно и откровенно. Как с помощью веселых рисунков «М-Видео» получилось «захватить» социальные сети и завоевать внимание молодежи. Станислав Черный представил дважды золотой кейс "Испытан рынком«— успешную историю продвижения бренда Шифер.рф. Гости презентации на конкретных цифрах увидели, как профессионалы Deltaplan смогли вдохнуть в известный всем, но теряющий популярность кровельный материал шифер новую жизнь. В результате кампании продажи шифера не только перестали падать, но и выросли на 18%.
Станислав Черный представляет кейс «Испытан рынком»
Заключительной частью презентации Effie Russia стала дискуссия с кодовым названием «Заветная статуэтка Effie — миссия выполнима». Модератор беседы Екатерина Сон, члены жюри и опытные участники премии поговорили о принципах судейства, форме заявки на конкурс и главных критериях победы. Юлия Зарипова рассказала, с чем она столкнулась при судействе: порой ей было сложно выбрать «лучших из лучших». А Станислав Черный поделился опытом, как правильно заполнять заявку на конкурс, чтобы она точно прошла отбор жюри.
Станислав Черный и Юлия Зарипова
Екатерина Сон подтвердила его слова и отметила, что больше половины заявок от Deltaplanвсегда попадают в финалисты премии. Более того, Екатерина посоветовала присутствующим не просто отправлять на оценку жюри сухие факты и достоверные цифры эффективной рекламной кампании, а показать судьям интересную историю.
Рекламная группа Deltaplan благодарит всех участников презентации и надеется на скорую встречу в рамках конкурса Effie Russia 2018.
Фото: Никита Журнаков
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время