Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
30 ноября в Екатеринбурге произошло знаковое для регионального рекламного рынка событие. В городе был официально представлен международный конкурс эффективности рекламы Effie.
Премия Effie, оценивающая эффективность маркетинговых коммуникаций, существует с 1968 года и проводится в 49 странах. С 2014 года российское отделение премии, Effie Russia, интегрировано в глобальный конкурс и является национальным этапом Effie Worldwide. На текущий момент Effie Russia главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России.
Екатеринбург стал вторым региональным центром (после Санкт-Петербурга), где организаторы Effie Russia провели презентацию конкурса. «Екатеринбург – крупнейший рекламный рынок за пределами двух столиц. Здесь работают по-хорошему амбициозные агентства и бренды. Мы видим сильные компании, которые могут успешно заявить о себе на конкурсе», - говорит о целях презентации генеральный директор Effie Russia Екатерина Сон.
Партнерами презентации в Екатеринбурге стали РБК-Екатеринбург и рекламная группа Deltaplan. «Вопрос о поддержке мероприятия был риторическим, - признается исполнительный директор рекламной группы DeltaplanСтанислав Черный. - Мы полностью разделяем ценности и задачи Effie и сделали все, чтобы в Екатеринбурге состоялась презентация премии. Это должно подстегнуть рынок региона, задать правильный вектор развития, дать ориентиры, что есть эффективно, а что – нет»
Сама презентация прошла, как это принято, говорить в теплой и дружеской обстановке. Кроме того, к презентации можно было бы подобрать следующие эпитеты:
- полезная, так как Екатерина Сон рассказала о возможностях, механике и условиях участия в премии, а кроме того, показала кейсы победители прошлых лет;
- интересная, Станислав Черный поведал, как на духу, почему среди трех статуэток Effie Russia, которые выиграл Deltaplan, пока нет золотой и как можно обогнать агентство в Индексе эффективности;
- эффективная, главный редактор РБК-Екатеринбург Богдан Кульчицкий представил уникальные форматы и проекты РБК, которые позволили брендам достучаться до читателя;
- вкусная, ведь кейтеринг обеспечивала команда «Ваш обед», и даже от воспоминаний об их индейке в соусе Терияки с шариком имбирно-лимонной груши, до сих пор текут слюнки;
- потрясающая, ведь в кои веки на одной площадке вместе собралось столько классных профессионалов и просто отличных людей.
Со всеми ними организаторы надеются встретиться на церемонии награждения уже в апреле 2017 года.
Убедиться в том, что это было крутое мероприятие, можно, просмотрев фотоальбом и видеоотчет от наших коллег из киностудии Big Bag Films
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время