Создаем самую эффективную рекламу. Ежегодно подтверждается Effie
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Уникальный детский развлекательный комплекс «ФэнтазиГрад» показал, как каждый ребенок может раскрыть свои таланты, «примерить» на себя самые разные профессии и стать настоящим жителем сказочного города. Рассказать эту историю помогла рекламная группа Deltaplan.
«ФэнтазиГрад» - город профессий, первый и пока единственный в России развлекательно-образовательный комплекс, где дети через игровые механики могут попробовать себя в самых разных ролях. Могут стать пожарными, кулинарами, строителями, актерами, пиратами, банкирами - практически кем угодно. При этом они по-настоящему заработают деньги (правда, валюта будет иметь весьма ограниченное хождение, потратить ее можно будет только в «ФэнтазиГрад»), получат массу полезных навыков и в то же время огромное удовольствие. В общем, испытают все плюсы взрослой жизни без лишних минусов.
«Город профессий» открылся в Екатеринбурге и пока лишь набирает обороты. Для того, чтобы рассказать гостям и жителям одного города о другом, «ФэнтазиГрад» запустил рекламную кампанию. Креативные материалы кампании подготовили в агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan).
Каждый из роликов - это практически документальная зарисовка из жизни города профессий. Герои роликов - юные посетители Королевства – просто показали то, чем реально занимаются в «ФэнтазиГрад», как перевоплощаются во врача, пожарного, археолога или кулинара. Юный археолог занят раскопками древнего животного, новоиспеченный врач обследует пациента, пожарный с серьезным видом поправляет каску, а вдохновленный кулинар демонстрирует свой свежеприготовленный шедевр.
Пожалуй, единственной (зато, какой!) сложностью проекта стали его чрезвычайно сжатые сроки. На создание ролика, начиная с написания сценария и кастинга и заканчивая озвучкой и подготовкой видео в требованиях телеканалов, было отведено всего неделя! Однако совместными усилиями «ФэнтазиГрад», Deltaplan и проверенными production партнерами агентства Big Bag Film, команде проекта удалось выдержать дедлайны.
Кстати, в процессе съемок ролика причастные к его созданию лица (всех возрастов) не по-детски вовлеклись в жизнь «Города профессий». В итоге съемочная группа уходила с площадки неохотно и с капризами, помогло сладкое угощение, которое приготовили для всех участников проекта.
Что получилось в итоге, смотрим ниже
ФэнтазиГрад (клиент)
Олег Давидович – эксперт по эффективному маркетингу
Deltaplan (account)
Альбина Ляушириянова – account менеджер
SODA (креатив)
Владимир Мартынов – креативный продюсер
Big Bag Film (production)
Иван Устинов – режиссер-постановщик
«ФэнтазиГрад» - тематический парк развлечений в Екатеринбурге для детей от 5 до 14 лет. Особенностью парка является его формат, совмещающий "Город профессий" и фантастическую ролевую игру.
Мы верим, что основная задача рекламы - достижение бизнес-целей бренда. Она может и должна окупаться. Именно такую рекламу мы и делаем.
Заполните бриф и мы свяжемся с вами в рабочее время